Мини самосвал МТ-300.LF с двигателем LIFAN 168F-2
- Производитель: Мотомул
- Код товара: МТ-300.LF
- Доступность: На складе
-
98 800 р.
Купить в 1 клик
Если есть вопросы по этому товару, звоните нам 8(495)128-80-57
Основными преимуществами мини самосвалов МОТОМУЛ является:
- Российское производство
- Гарантия 3 года
- Большой запас прочности
- Уникальная конструкция
- Компактный размер
- Высокая маневренность и проходимость
- Удобное управление
- Оперативная техническая поддержка и сервис
Теперь немного подробнее о каждом пункте:
Конструкторско-технологическая подготовка производства и само производство осуществляется в первом наукограде России в городе Обнинск.
80% комплектующих мини самосвала МОТОМУЛ российского производства от лучших предприятий России. Мы выбирали и проверяли все комплектующие на протяжении нескольких лет.
Данную гарантию нам позволяет давать следующие составляющие:
- качественные материалы
- качественные комплектующие
- ответственное производство
Мы используем оригинальные комплектующие и проверенных поставщиков. Со всеми из них у нас заключены долгосрочные договора на закупку и сервис. Используемые импортные компоненты давно и стабильно поставляются на рынок нашей страны.
Мы ответственно подходим к производственному процессу и гарантируем высокое качество каждого изделия, используем лазерный раскрой и порошковую покраску.
Конструкция мини самосвала МОТОМУЛ спроектирована и протестирована с большим запасом прочности. В отличии от конкурентов мы используем цельную несущую сварную раму с толщиной стенки 3 мм.
Внутри располагается моноблок (кпп-редуктор), который передает вращение на ведущую ось через полуоси со встроенными полудифференциалами. Силовой агрегат, расположенный сзади, передает вращение на моноблок посредством двойной ременной передачи.
Ступичные подшипники на осях с динамической грузоподъемностью до 25.5кН на каждое колесо обеспечивают многократный запас прочности.
Мы разработали уникальную трапециевидную форму кузова существенно облегчающую разгрузку.
Всё это позволяет осуществлять моментальную разгрузку кузова, не выпуская мини самосвал из рук.
Высокая грузоподъемность и проходимость совмещена с компактным размером мини самосвала. Ширина в 740 мм позволяет проезжать в дверной проём. А высота спроектирована таким образом, чтобы полностью входить в автомобили с кузовом универсал.
Компактные размеры мини думпера МОТОМУЛ делают его незаменимым при работе в стесненных условиях и помещениях.
На передней оси мини самосвала МОТОМУЛ установлены полудифференциалы, а в задней части - колеса вращаются не зависимо друг от друга. Это, в сочетании с компактным размером, позволяет легко поворачивать и разворачивать мини самосвал МОТОМУЛ на одном месте.
Колесный привод 4х4 обеспечивает передвижение по любой поверхности и подъем по ступенькам.
Понятное управление мини самосвалом МОТОМУЛ позволяет обучиться работе с ним в кратчайшие сроки и не требует специальных навыков. Удобное расположение стартовой рукоятки позволяет легко запускать двигатель.
Центр поддержки клиентов и сервисный центр располагается на территории России и доступен каждый день включая выходные. Мы обеспечиваем оперативное решение гарантийных обязательств, послегарантийную консультацию и поддержку необходимыми запасными частями.
Сравнение мини думперов MOTOMUL vs Belle - разные мини думперы для одних целей
Мини самосвал (думпер) перевозит траву
Мини самосвал (думпер) поднимает груз по ступенькам
Мини самосвал (думпер) перевозит грунт
Мини самосвал (думпер) самостоятельно загружает грунт
Мини самосвал (думпер) убирает жилой двор от снега
Мини самосвал (думпер) управляет прицепом
Мини самосвал (думпер) перевозит кирпичи и цемент на плоской платформе
Мини самосвал (думпер) перевозит 450 кг брусчатки
Мини самосвал (думпер) перевозит навоз
Мини самосвал (думпер) вывозит снег с прицепом
Мини самосвал (думпер) работает в конном клубе
Мини самосвал (думпер) чистит дорогу от снега
Мини самосвал (думпер) перевозит гору земли
Мини самосвал (думпер) помогает создавать ландшафтный дизайн
Мини самосвал (думпер) перевозит бетон
МОТОМУЛ оборудован 4х-тактным двигателем и механической трансмиссией (2 скорости – вперед, одна – назад). Снабжен кузовом-самосвалом грузоподъёмностью 300 кг (объем – 200 л). Масса мототележки – 120 кг. Все узлы и агрегаты крепятся к несущей раме, выполненной из стали толщиной 3 мм.
Характеристика | Значение |
---|---|
Двигатель Lifan 168F-2 | 4-х тактный 6.5 л/с. |
Вид топлива | Бензин 92 |
Тип КПП | шестеренчатая |
Габаритные размеры (длина, ширина, высота), мм, не более | 1650х740х1150 |
Масса мототачки, кг | 120 |
Диапазон рабочих температур, °С: | От минус 25 до плюс 30 |
Емкость топливного бака | 3,6л. |
Масло в картере двигателя SAE 10w40 | 0,6л. |
Масло в картере КПП ТМ-5-18 (ТАД-17И) | 1л. |
Количество передач | 2 – вперёд, 1-назад |
Скорость передвижения км/ч | 3-7 |
Грузоподъемность кг | 300 |
Транспортная колея мм. | 620 |
Габариты передней оси мм. | 740 |
Гарантийные сроки:
- на мототележку – 3 года
- на двигатель – 1 год
- от сквозной коррозии – 10 лет
Как устроена трансмиссия МОТОМУЛ?
Трансмиссия мини самосвала (мини думпера) МОТОМУЛ МТ-300 состоит из, проверенной временем, шестеренчатой коробки передач, имеющей две скорости вперёд и одну назад. Крутящий момент с двигателя передается через два ремня на шкив КПП-редуктора. Два ремня обеспечивают надёжное сцепление и исключают проскальзывание в паре ремень-шкив. Далее вращение передается на полуоси со встроенными полу-дифференциалами, которые позволяют с легкостью совершать повороты при движении и развороты на месте. Преимущество полудифференциала в полной мере проявляется при преодолении подъемов, неровностей, мягких и песчаных поверхностей, а также при пробуксовывании на скользкой поверхности происходит самоблокирование передней ведущей оси и в работу вступают все четыре колеса, так обеспечивается высокая проходимость мини самосвала. Задние же колеса вращаются независимо друг от друга, так как не имеют общей оси. Привод на задние колеса происходит от передних через промежуточные, меньшего размера.
Зачем среднее (маленькое) колесо?
Дополнительные средние колеса обеспечивает колёсную формулу 4х4. Вращение с передней оси передается на заднюю ось посредством трения поверхности шин. Оптимальный коэффициент сцепления шин достигается поддержанием необходимым давления в колесах, а именно 2 атм.